среда, 3 июня 2009 г.

Да здравствует сон!

Сегодня я самый счасливый в мире человек! Йохан спал до беспятнадцати шесть! Хотя я и проснулась в 4.50, но, можно сказать, что выспалась :)



Из новенького: вчера ездили в Мюнхен на электричке - потренироваться. Получилось очень даже хорошо. На обратном пути попали под дождь, когда выходили на платформе, но, слава Богу, мы были на машине, поэтому промокли совсем чуть-чуть.

Сегодня съездили в Мюнхен еще раз для закрепления пройденного материала. Были на Розенхаймер платц, там, где мы раньше жили, походили по магазинам...

Тренируюсь ездить на машине, чувствую себя еще не очень уверенно за рулем. Надо приобретать автоматику, а то эти переключения меня отвлекают от езды :)

В ясельном месте нам отказали, этого и следовало ожидать, как я поняла, все места давным-давно распределены между знакомыми и первоочередниками (матерями-одиночками, например). Но я даже и рада, что так получилось, так как Йохан уже стал привыкать обходиться без памперса, а в яслях кто будет за ним смотреть? Оденут эти резиновые штаны и дело с концом.

Комментариев нет: