пятница, 31 июля 2009 г.

Очередное...

Как всегда новостей много, лишь бы удержать их все в голове и выложить тут :)

Ну, во-первых (да и, наверное, во-вторых, тоже), Иван начал сидеть и ползать, если это, конечно, можно так назвать.
Сидеть, потому что иногда все равно еще заваливается набок, а чаще на спину. Поэтому, если сидит не на кровати, то нужно страховать. Но особого удовольствия он от этого не испытывает - ну сижу и сижу, что в этом такого особенного? А вот от так называемого ползанья удовольствия несравненно больше! Как же здорово, когда можно поворотами вокруг своей оси (если, конечно, причинное место можно назвать осью :-D ), добраться, например, до моих красных тапочек! Или поиграть с коробкой с влажными салфетками! (это на сегодняшний день любимая игрушка: открывать ее, а потом пытаться закрыть, а еще лучше попытаться достать эти самые влажные салфетки, кстати, преувлекательнейшее занятие! мелкую моторику развивает будь здоров!). До настоящего ползанья дело еще не дошло, только вот крутиться получается или перекатываться с живота на спину и со спины на живот. Но мне кажется, что для того, чтобы поползти, надо поставить какую-то далеколежащую цель, а вот их-то пока Иван еще и пока не имеет. А может, и имеет, но из-за своего веса предпочитает цели близлежащие. А если и их не может достать, то начинает на них кричать, мол, чего это вы ко мне не подползаете?

Любимое положение по-прежнему остается на животе. В этом положении он все еще тренирует "самолетик": машет активно руками и ногами, причем если в руке игрушка, то еще успевает ею колотить по полу (а вы пробовали такое проделывать?). Это из того, что он любит делать сам. А из того, что он любит, чтобы делали с ним, это конечно же подкидывание его вверх! Хохочет при этом! Прям заливается! Кстати, хорошая тренировка для моих бицепсов! Я так подозреваю, что вес у Ивана уже, наверное, около 9,5 кг. Каждый день поподкидывать такую гантельку по нескольку раз - вот вам и бодибилдинг!

Еще из любимого Иваном - это вставать на ноги! Хлебом не корми, дай постоять! (Тем более, что хлеб пока в рацион все равно не входит...). Когда ему еще нельзя было садиться, ему прям до безумия хотелось сидеть! Теперь сиди сколько хочешь, ан нет, ты меня поставь, а я уже там посмотрю, что мы будем ногами делать. Уже, кстати, енти ноги переставляет, того и гляди отпусти и он побежит...

Теперь еще и стал переворачиваться во все стороны, куда только пожелается. И не только просто переворотом, а вот иногда с изгибом (перевернется на бок и так голову назад загнет, прям как лебедь), иногда опять же на боку возле стенки расположится и давай ногой туда-сюда намахивать, то от стенки оттолкнется, то обратно на нее навалится :) Ночью это еще веселее: пока спит, успевает во всех положениях раза 2-3 за ночь поспать, и на спине, и на животе, и на боку, и у меня под боком :)

Еще Йохан научился пить из стакана, точнее, сначала научился пить воду из бутылки, т.к. пару дней назад на улице было жарко, а его питье я взять не подумала. Зашла в магазин, купила бутылку воды, ну и глядя на меня, Иван тоже научился из нее пить. Теперь даже предпочитает бутылки стаканам и чашкам, вот что называется дурной пример заразителен. Ну что ж, пришло время обучать хорошим манерам, как то пить из стакана, есть вилкой и ножом, вытирать губы салфеткой... :) Из стакана пьет небольшими глотками, но воздуха все равно нахватывается, зато какое удовольствие-е-е-е!!!

Раз уж начала про еду, то продолжу. Читала я где-то, что подкармливанием считается, когда ребенку одно кормление молоком заменяется полностью едой. Так вот, прикорм мы еще и не начинали! :) Может быть, я бы и начала прикармливать, если бы Йохан проявлял интерес к этому делу. Вернее, интерес-то к еде он проявляет, но скорее как к объекту игры, а не насыщения своего организма. Да и вкусы у него меняются почти каждый день: то он полбанана съест, то от него так кривится, как будто я ему лимон выдавила, иногда сидит жует абрикосину, а сегодня опять же такую мину скривил, что я подумала, что может абрикос кислый попался. В заключении он растер этот абрикос по всему своему столику причем своими рукавами - вот это было веселое занятие! а не то что эту вашу еду в рот класть! Поэтому прикорм я решила отложить на более лучшие времена, то бишь после отпуска. Все равно в отпуске никакого режима не получится, а уж тем более в еде.

Кстати, про отпуск. Чтобы лететь в Питер, Ивану, как заправскому бюргеру, надо сделать визу (российское-то гражданство еще не оформили!) А чтобы было куда эту визу вклеить, ему положен настоящий загранпаспорт! Получением которого я и занималась на этой неделе. Теперь Йохан уже настоящий гражданин Дойчляндии! С пачпортом... Кстати, фотка в начале поста как раз паспортная :) Если бы работал сканер, выставила бы и паспорт, но, увы и ах...

Сегодня я решилась съездить одна с Иваном во Фрайзинг на машине в так называемый немцами ландратсамт (документы надо было продлить). Надо сказать, что водитель я пока еще не очень опытный, но сегодня все прошло гладко, не считая того, что с первого раза я поворот на этот ландратс... проехала, но потом дала кружочек и уже тогда зарулила как надо. Даже припарковалась в подземном гараже (снаружи все места парковочные были заняты), ну и все без косяков в общем. Документы продлить не получилось из-за отсутствия мужа, но это уже другая история. Главное, что я победила свою неуверенность этой поездкой!

P.S. Йохану послезавтра уже полгода!!! Принимаю поздравления!!!

Комментариев нет: