понедельник, 17 августа 2009 г.

6 месяцев и 15 дней. Поездка на озеро

Вчера ездили на озеро, впервые (за все лето!). Оказывается, у нас тут неподалеку есть озеро, о существовании которого мы даже не подозревали :) С утра там очень даже хорошо: не жарко, народу мало, вода чистейшая! Правда, на дне камешки, но зато точечный массаж ног :)

Пока мы ехали, Иван заснул по дороге и даже не проснулся, когда мы его вытащили вместе с сиденьем:

Хорошо спится на свежем воздухе! Да еще у такого озера, где утки разгуливают стаями:
Пока Иван спал, я успела сплавать недалеко, хоть окунулась, а то за все лето ни разу не купалась не считая бассейна, но это не в счет. Фотографии с моего заплыва не получились, т.к. было против солнца. Ну да ладно. Зато папа хорошо получился:
А вот тут Иван уже проснулся и разглядывает, куда это привезли меня на этот раз?
Далее мы чудесненько посидели на одеяле, заранее припасенном мной дома, в соломенной шляпе от солнца:
и погрызли винограда

Сегодня я решила заняться другим видом спорта: катанием на роликах с коляской. Скоро уже можно будет в соревнованиях участвовать! Мне начинает даже нравиться! Вот что значит войти во вкус! :) Самое интересное, что Йохан сегодня тоже обратил внимание, что я в каких-то странных ботинках на колесах. По-моему, он интересуется всем, что передвигается колесным способом: автомобилями, мотоциклами, мопедами, велосипедами, колясками, роликовыми коньками...

Буквально на днях были у врача, Ивану сделали следующие замеры: рост 69 см, вес 9780гр. Нехило, да? К году ребенок должен весить около 10 кг, ну мы как всегда догнали и перегнали... Осталось всего ничего 220 граммов. Это если плотно поесть, то как раз оно и будет :)

Попытки прикорма продолжаются с переменным успехом. Иногда получается развести яблочное/грушевое пюре с водой и поить из стеклянной кружки. Наверное, так доставляет бОльшее удовольствие, чем с ложки :)

2 комментария:

www/wellneessland комментирует...

Можно любоваться бесконечно!Как кукла в сумке спит! А какой серьезный взгляд после сна-изучающий "этих родителей"))))
И еще мне бы хотелось "примазаться" к тому,что первое впечатление от на колесах двигающихся предметов мы получали вместе на подоконнике,сидя на бабушкиной руке,попкой,которая еще тогда умещалась)))надеюсь.что это было неспроста... .А вообще молодцы,что выбрались на озеро.

www/wellneessland комментирует...

Не слабо Ваня маму кушает! 10 кг мало того,что прокормить надо -их еще и носить приходится!!! Маме пора присваивать чемпионский титул по поднятию гири и выделить "талоны на доп.паек")))))