среда, 13 января 2010 г.

11 месяцев и 11 дней - ну прям карнавальная дата! :)


Ну что, по-моему, уже полный набор годовасика Йохан собрал - сегодня утром было первое слово (если не считать "ам-ам"а за едой). Проснулся ни свет, ни заря, в 6 утра, сел на кровати, увидел свет в большой комнате и "Папа?" Тешу себя мыслью, что его "ам-ам" было чем-то вроде "абырвалг", ну то есть "маму" не туда прочитал :-D

На самом деле, ничего удивительного: если каждый день слышишь "Где папа?", "Папа пришел" и т.п., то естессно, скажешь сначала "папа". Если б ему про маму каждый день кто-нибудь тыщу раз что-нибудь говорил, то первым словом было бы стопроцентно "мама". Вывод: по-русски говорить будет!!!

Еще был вчера прикол. Сидим на кухне вдвоем. Должен прийти папа с работы. Я сижу к двери лицом, Йохан - спиной. Папа зашел тихо, Йохан его не слышал, и заглядывает на кухню. Я Йохану: "Посмотри, кто там пришел?" Не реагирует. Обращаюсь к Йоргу на немецком: "Похоже, это его не очень интересует" - тут же Йохан обернулся, как только услышал, что говорю по-немецки... :)

В яслях сегодня был прогресс - заснул за 5 минут в коляске! Вообще с привыканием к яслям в последнее время как-то не очень, но с каждым днем немножко лучше, и это радует. На прошлой неделе я уже начала было подумывать, а не отказаться ли от ясель и не сидеть ли дома. Но это тоже не выход. Поэтому эту неделю стойко привыкаем, и я, и Йохан. Даже не знаю, кому это тяжелее дается. Мне кажется, что мне. Хотя, я наверное, преувеличиваю, т.к. в России это было бы еще жестче. Так что детям тут райские условия. И воспитатели с пониманием, как к детям, так и к родителям. Все у нас получится!

1 комментарий:

www/wellneessland комментирует...

Конечно! Все получится!
Нужно только терпение и терпение!
Когда высаживают и выращивают зернышко бамбука,оно лежит в земле целых3!!!года,но все это время его надо ПОЛИВАТЬ! И только через 3 года вырастает за несколько месяцев(3 месяца=90дней)на 20 метров!
Так что как говорил классик" Пилите Шура пилите..."
Молодцы! Успехов вам в освоении жизненного пространства!