понедельник, 15 марта 2010 г.

13 месяцев - 13 дней :)

Так забавно, когда Йохану не было еще и года, я писала в блог чаще, хотя времени свободного было меньше :) Наверное, по-другому стала расставлять приоритеты - теперь еще и бизнесом надо успевать заниматься в свободные два часа в день.

Мое солнышко всё увереннее бегает :)
Это так интересно наблюдать - каждый день он начинает делать что-то, чего еще вчера сделать не мог. На улице он тренируется подниматься и спускаться по наклонной поверхности (у нас такой скос есть для колясок и мусорных контейнеров, чтобы их выкатывать). Уже самостоятельно поднимается, а спускаться я его подстраховываю внизу, чтобы носом не клюнул. Хорошо, что сейчас все еще холодно - на улице одеваю Йохану комбинезон теплый, поэтому если падает, то по крайней мере мягко. Дома тоже уже и вприсядку предметы с пола поднимает.

Купаться отправляю теперь в основном с папой - пусть общаются, а у меня хоть пара минуток свободных будет. У них там свои игры уже есть любимые. Если Йошик еще не очень хочет спать, то еще и похохотать успевают. Походы в бассейн я как-то запустила. Надо этим снова заняться. Единственное, что в бассейне вода с хлоркой, а у Йохана и так кожа сухая, но это не повод, чтобы не плавать, молочком "Millenium Alliance" смажем потом - всё будет ок. Тем более, что Йохан уже сам стоит-ходит-бегает и мне не придется его держать на столике и одновременно одеваться самой!

... Такого еще со мной не бывало! Пишу-пишу пост, потом хочу добавить ярлыки, смотрю, какие-то они не такие... не про ребенка, а про бизнес... и до меня доходит, что пишу не в тот блог!... Усе, Мария Олеговна..., приехали! :-D Хорошо, что еще не опубликовала!

Жалко, что теперь мой фотоаппарат где-то лежит, скучает. Я его последний раз помню на телевизоре у нашей бабушки Али в Москве. С того момента его никто не видел. А чем же теперь фоткать Йохана? Придется камеры на мобильных что ли осваивать? Надо глянуть по качеству что они за фотки делают.

Каждый раз думаю, когда вижу, что Йохан делает что-то новое: надо вот это в блог написать, и вот это тоже! А когда сажусь писать, то все улетучивается. Недаром говорят, что самый тупой карандаш надежнее самой острой памяти! Записывать надо!

1 комментарий:

www/wellneessland комментирует...

Это ты очень точно заметила про тупой карандаш и острую память.Пришла к той же мысли.
И как ты замечательно придумала- Йошик! супер!