вторник, 7 апреля 2009 г.

Уже 2 месяца!

Всем доброго времени суток!

Еще и года не исполнилось моему Йохану, как я снова добралась до блога :) А ведь хотела почаще писать сюда, чтобы самые важные моменты не позабылись. Ну да ладно, хоть сейчас села.


Из всего того, что сейчас происходит с Иваном нового, могу сказать, что вчера он ненадолго сам себя занял тем, что разглядывал игрушечного медведя, сидящего на спинке дивана. Чем меня очень порадовал (в смысле, что у меня было свободных пару минут).

Сегодня долго гуляли (с 12 часов до полтретьего), я даже успела загореть малость. Сначала сходили до местного замка, посидели возле пруда, потом на обратном пути Иван заснул, я только хотела сходить за мороженым и уже идти домой на кормежку, как встретили знакомых мамаш с детьми в кафе-мороженое и пришлось нам там еще с ними потусоваться. Кормиться пришлось на улице в полевых условиях, причем довольно успешно :) В итоге пришли домой и завалились вместе спать еще на 2 часа.

Пока с мыслями собраться не удается, загружу несколько фоток, тех, что из самых первых.

Это самая первая фотка через 25 минут после рождения. Родился Йохан в Мюнхене в Клинике доктора Гайзенхофер 3720 гр, 55 см. 02.02.2009 в 11.02 по немецкому времени.


Это уже на следующий день, в роддоме (03.02.2009)

По приезду домой - спит на папе (05.02.2009)

Это уже Ивану исполнилось 3 недели. Костюмчик успели примерить только для фотографирования :) 23 февраля 2009


С бабушкой Алей


3,5 недели. 26 февраля...

Пока мама прихорашивалась, Иван не выдержал и заснул прямо в ванной комнате...
(1 месяц, 02.03.2009)

14 марта 2009

7 недель. 22 марта...

Ну и последняя фотка на сегодня:
Это Йохан так любит спать... (30 марта 2009)

Пару дней назад взвесила Ивана: 6600 если верить моим обычным напольным весам. Здесь все ходят в аптеку взвешивать детей, но мне почему-то туда неохота тащиться, наверное, потому что далеко это раз, и так как Йохан к этому времени засыпает и мне его жалко будить для такой довольно бессмысленной процедуры, это два. Будем отслеживать вес в домашних условиях. Тем более, дома это можно сделать даже без памперса, чего ни врачи, ни в аптеке делать, скорее всего, не будут.


Комментариев нет: