понедельник, 4 мая 2009 г.

Первые выходы в свет и пылесос

Всем привет!

Теперь я понимаю тех, кто говорит, что с малышами первые четыре месяца было вообще ни до чего! Вот и я последнее сообщение писала 7 апреля - почти месяц назад! Буду надеяться, что в скором времени смогу писать чаще.


Йохан растет не по дням, а по часам. Уже кучу всего умеет: вертит головой, когда лежит животом на моем животе, уже что-то даже при этом рассказывает. Пытаюсь понять о чем, но пока это остается для меня загадкой :)

Теперь пытаюсь его приучить к тому, чтобы играл сам по себе, чтобы не все время его развлекать. Получается иногда и ненадолго, минут 5-10. А может, это для меня так время пролетает, в которое я могу что-то сделать...

Уже ходили всей нашей большой семьей из 3х человек на местный Volksfest, это как октоберфест, только в микроразмерах. Посидели за кружкой пива как большие пацаны, правда недолго. Хватило всего на час.

Трехмесячный день рождения отметили гриль-пати с соседями, гриллили в саду возле дома, фоток к сожалению не наделали. Нагриллились так, что я уснула вперед Йохана :) Ну он, по-моему, не возражал. Лежал рядом и о чем-то курлыкал себе под нос. Наверное, сказку мне на ночь рассказывал...

Целыми днями мы чем-то заняты, дни расписаны буквально по часам. По вторникам у нас бэби-массаж. После него он замечательно вырубается и спит очень хорошо. Иногда делаю ему массаж на ночь, тоже чтобы хорошо спалось. Но не каждый день, чтобы жизнь медом не казалась ;) По средам гимнастика для меня, малыши там тоже тусуются вместе с мамами, поэтому всем есть чем заняться. Прикольно, что уже в таком возрасте малыши смотрять друг на друга, кто что умеет делать, и уже хочется не отставать от других! Йохан глядя на своих соратников стал спокойнее лежать на животе, рассматривая всякую всячину. Особенно увлекся пылесосом.
По четвергам обычно собираемся с девчатами в нашем городке, по очереди у кого-нибудь дома. На таких встречах Йохан обычно бОльшую часть времени проводит у меня на руках, т.к. детки там уже постарше, приходится смотреть, чтобы никто не заехал случайно Йохану в лицо :)

Вчера уже опробовали большую ванну для купания, т.к. в маленькой он уже если толкается ножками, то уже стучится головой о другой край ванны. Думали-думали мы как его в большой ванной искупать и решили, что пусть купается вместе со мной, а потом, когда будет сидеть, тогда пересадим снова в маленькую, если, конечно, еще будет в нее помещаться, но уже сидя, а не лежа.

В наши края уже пришла весна, светит солнышко, всюду распустилась сирень всех возможных цветов от нежно-белого до глубокого темно-сиреневого:
после дождя вылезают изо всех углов улитки, и даже вот такие великанские (размером почти что с мою банковскую карту):
В майские праздники народ гуляет, выезжает за город, ну а те, кто остается в городе, очень даже любят итальянское мороженое:
То, что на мне намотано красно-полосатое, называется по-русски, кажется, слинг. Очень удобная штука для транспортировки малыша! Рекомендую! Правда, потом сложно его снова в коляску уложить. Все бы только сидел да рассматривал, что же такое кругом происходит :)

Сегодня разбирали вместе посылку от Vision Deutschland - большаааая такая коробка пришла, потому что там было много чая кроме всего прочего - оказалось, что Йохану это таааак интересно! И почему я до этого посылки без него разбирала?

А вот так выглядит наш синеокий богатырь в три месяца:
А это одна из немногих фоток, где он улыбается:

На днях я подала заявление на место в ясли. Но мои сомнения в том, что туда берут только в сентябре месяце, а в сентябре Йохану будет только лишь 7 месяцев - не лучший срок, чтобы начинать социально адаптироваться. На мой взгляд лучше бы хотя бы с года. Но в январе уже набора конечно же не будет. Хотя место мы еще не получили (а мы были 48ые на 11 ясельных мест), но все равно уже подумываю, а как его там кормить-поить, ну и все остальное тоже...

Вот такой получился длинный пост после почти что месячного перерыва...

Комментариев нет: