пятница, 2 апреля 2010 г.

2 апреля - 14 месяцев!

Сегодня в Германии отмечается Страстная пятница. По этому поводу даже у всех законный выходной и приуроченные к Пасхе каникулы :)

А еще, оказывается, сегодня двухсотый День рождения знаменитого датского сказочника и поэта Ганса Христиана Андерсена. О чем мне любезно сообщил Гугль.


У нас события не мирового масштаба, но всё же... Во-первых, сегодня Йохану уже 14 месяцев, а во-вторых, он сегодня самостоятельно начал усаживаться на своё знаменитое японское авто ;) Верхом я его уже конечно же сажала и катала, придерживая, но сегодня сам заправски закинул ногу и почти уже получается толкаться с обеих сторон. Думаю, этому предшествовало катание на самокате, если это так можно назвать :) Потому что Йошик встает на самокат обеими ножками, а я, согнувшись, ентот самокат толкаю. Ему обалдеть как нравится, ну а мне нравится разве что, потому что ему нравится... После нескольких таких поездок по двору туда и обратно, уже разогнуться трудно :) Надо позвонить опе, который привез этот самокат, чтобы приезжал снова - катать на нем внука ;)

Погода на сейчас солнечная, но холодная, прям как и не весна вовсе... Но с улицы не вылазим всё равно! Ходим и в песочнице играем, и возле "Тенгельмана" на большой детской машине делаем вид что катаемся (чтобы не делать вид, надо туда то ли еврик, то ли два закидывать. Но по-моему, этого никто из родителей не делает, из тех соображений, что один раз покажешь, потом дитё не отвяжется. По крайней мере, я еще ни разу не видела эту машину в действии), ходим кормить живность: уток, кур и еще каких-то животных, типа косуль, но какие-то они не совсем косулистые..., но мы из для простоты называем косулями. Еще тут можно встретить лошадей и один раз мы видели даже мулов! Сначала я подумала, что это ослики, но для осликов они мне показались великоваты. Так что я склоняюсь к варианту, что это были мулы. Кстати, живьем я их видела впервые в жизни!

Еще мы тут ездили снова во Фрайзинг на нашу регулярную встречу, но в этот раз не поехали в кафе (там мы решили провести только зиму или непогоду), а перебрались на игровую площадку. Там была такая замечательная горка! Как раз для малышей: они могли сами туда вскарабкаться и сами же сверху съехать! Вот уж было Йохану веселья! Только успевай лови его внизу, так как он катался рыбкой - лицом вперед :)

Когда гуляем, Йохан уже обращает внимание на взлетающие самолеты. Даже если просто шум, то уже вертится - откуда это? А также глядит на летающих птичек :)

Днем спит теперь Йошик один раз, но зато вечером уже в полшестого - в шесть он уже на боковой :) Правда, просыпается еще пару раз за вечер - приходится бегать его подкармливать, но зато и поспокойнее дома, а не танцы до восьми-полдевятого.

1 комментарий:

www/wellneessland комментирует...

Во-превых, я вас поздравляю с 14-месячным сроком жизни!
Во-вторых,в который раз ловлю себя на мысли,что в песочнице не стоило бы играть,но тут же себе добавляю,что песочница не из московского двора.Здесь приходится эти песочницы делить между кошками и детьми,а то и собаками. Не хватает на всех.
В-третьих,молодцы-везде успеваете-всех навестить,даже мулов.
Удачных вам интересных прогулок!