пятница, 6 августа 2010 г.

Полтора года!

Становится доброй традицией - писать в блог в дни рождения :) Пока еще это ежемесячно, надеюсь, что в ежегодные публикации это не перейдёт :)

Начну с того, что теперь я могу уже с уверенностью сказать, что Йохан начал говорить! А не просто уловленные мной случайные слова, которые были похожи на: ..., ... и на ... .
19 июля ясно и четко произнёс "Ауто" (в смысле "Авто"), показав на нашу машину, стоящую во дворе. (Здесь и далее мне придётся писать и перевод того, что сказал Йохан, т.к. несмотря и вопреки он начал таки с немецкого языка). Незадолго до этого стукнувшись сказал: "Ауа!" (это так говорят все немцы вместо нашего "Ой!"). Как я предполагаю, Йохан это всё приносит из садика, насмотревшись на других детей. Но по мне так пусть лучше так, чем никак, а русскому научим.
Если видит банан и хочет его съесть, говорит что-то вроде "бэ" и показывает на него. Самое любимое выражение за игрой теперь: "Татю - тата", что бы вы думали это такое? Это так немцы изображают сирену у пожарной машины :)


Продолжение следует...

Комментариев нет: